SOL
Принцип формирования ассортимента, позиционирование: включает в себя наиболее востребованные у массового покупателя товары для уборки по разумной цене.Простой и лаконичный дизайн удачно смотрится на полке, при этом не вызывает сомнений в качестве и функциональных возможностях товара.
Слоган: Идеально чисто.
Целевая аудитория: Рациональный выбор в пользу знакомых качественных товаров.
Ценовой сегмент: средний.
Ассортимент включает:
- салфетки из вискозы (с перфорацией и без);
- салфетки из целлюлозы;
- салфетки из бамбукового волокна;
- салфетки из микрофибры;
- салфетки универсальные в рулоне;
- салфетки из вискозы универсальные в рулоне;
- тряпки для пола из вискозы;
- тряпки для пола из хлопка;
- салфетка для пола из микрофибры;
- губки для мытья посуды;
- губки для деликатных поверхностей;
- перчатки хозяйственные;
- мешки для мусора;
- мочалки для тела.