Домочистик
Принцип формирования ассортимента, позиционирование: ТМ Домочистик включает в себя наиболее востребованные у массового покупателя товары в эконом сегменте. Минимум артикулов, максимально оборачиваемые на полке SKU, по 1-2 в каждой группе.Визуальный образ марки выполнен с использованием позитивного героя и классического русского фольклора. Сочетание красного и желтого цветов, а так же традиционный узор в основе фирменного стиля марки помогает выделить товар на полке, расположить к себе покупателя и отвечает концепции "массовых продаж".
Слоган: чистит дом с умом.
Рынки сбыта: специализированные магазины, хозяйственные магазины, магазины бытовой химии, рынки, дистрибьютеры. магазины у дома.
Целевая аудитория: практичный покупатель.
Ценовой сегмент: эконом.
Ассортимент включает:
- салфетки из вискозы (с перфорацией и без);
- салфетки из целлюлозы;
- салфетки из бамбукового волокна;
- тряпки для полоа из вискозы;
- тряпки для пола из хлопка;
- губки для мытья посуды.