Домочистик

Принцип формирования ассортимента, позиционирование: ТМ Домочистик включает в себя наиболее востребованные у массового покупателя товары в эконом сегменте. Минимум артикулов, максимально оборачиваемые на полке SKU, по 1-2 в каждой группе.

Визуальный образ марки выполнен с использованием позитивного героя и классического русского фольклора. Сочетание красного и желтого цветов, а так же традиционный узор в основе фирменного стиля марки помогает выделить товар на полке, расположить к себе покупателя и отвечает концепции "массовых продаж".

Слоган: чистит дом с умом.

Рынки сбыта: специализированные магазины, хозяйственные магазины, магазины бытовой химии, рынки, дистрибьютеры. магазины у дома.

Целевая аудитория: практичный покупатель.

Ценовой сегмент: эконом.

Ассортимент включает:

  • салфетки из вискозы (с перфорацией и без);
  • салфетки из целлюлозы;
  • салфетки из бамбукового волокна;
  • тряпки для полоа из вискозы;
  • тряпки для пола из хлопка;
  • губки для мытья посуды.